Создание и разработка логотипа для компаний

Одним из начальных этапов создания новой компании (коммерческое или не коммерческое предприятие, спортивная или политическая организация) является такой маркетинговый инструмент, как разработка логотипа. В первую очередь, это делается для лучшей узнаваемости фирмы, ее идентификации в любой конкурентной среде. Логотипы бывают трех видов: графический знак, фирменное текстовое написание названия компании и третий, самый распространенный вариант, где графика совмещаются с текстом. Отдельно можно сказать о специфических монограммах - переплетенных между собой начальных букв имени, фамилии, статуса или названия фирмы.

Разработка яркого и запоминающегося логотипа это очень кропотливая работа, ведь в двух - трех графических штрихах нужно постораться выразить суть, смысл и характер. Кроме того, при создании торговой марки, нужно сразу учитывать, что она одинаково хорошо должена выглядеть на самых различных носителях - от визитной карточки до экрана смартфона. Изготовление первых логотипов уходит корнями в XI-XII века, когда на заре цехового бизнеса в Западной Европе, работники начали нашивать на одежду свои фирменные знаки, а так же размещать на изготавливаемую продукцию.

Создание и разработка логотипа - что самое главное нужно знать, прежде чем заказать логотип в агентстве? Если у вас есть знак похожий на другие, значит у вас нет ничего. Создание логотипа (торговой марки), в первую очередь, усилия направленные на идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к современным тенденциям моды. Дизайн и создание сайтов от m-brand

Наши логотипы и торговые марки

 разработка логотипа компания пифагор девелопмент москва заказать торговый знак строительной компании москва
магазин цветов агентсво недвижимости
заказать логотип для юридической компании спортивный логотип заказать на одежду футбольный клуб
заказать логотип для магазина женской одежды заказать логотип женский клуб
заказать логотип для строительной компании разработка торговой марки научнопроизводственного предприятия БОСФОР
логотип торговой ковровой компании логотип школы - студии кино и театра
разработка логотипа москва для яхты NEGA купить логотип для кафе в москве
заказать логотип для магазина сделать логотип для магазина
создание логотипа для компании разработка логотипа для сайта москва
заказать логотип консалтинговая компания торговая марка строительной компании
заказать логотип ювелирного магазина ювелирный
разработка логотипов и сайта для фирмы натяжные потолки изготовление логотипов для магазина Одевайка Москва
разработка для детского магазина Бутуз заказать изготовление торговой марки для компаний акробат
изготовление торговая марка  логотип компании Меридиан Москва
заказать логотип политической партии заказать логотипы компаний лада приора
изготовление торговой марки для магазина создание фирменного логотипа для компаний
дизайн и разработка торгового знака для фирмы изготовление торгового знака для магазина
создание фирменного знака дизайн торговой марки и фирменного стиля для компании Лов стори
изготовление торговой марки для фирмы сайта заказать логотип для швейной фабрики
разработка логотипа для call центра москва торговая марка разработка
разработка логотипа цена разработка логотипа для компании фирмы сайта

 

Как заказать логотип компании. Процесс взаимодействия с клиентом.

1. После того, как вы определись с бюджетом, что бы заказать разработку логотипа, вам необходимо предоставить нам небольшую информацию (лучше всего в электронном письме, в свободной форме.

а). Название организации
Название (а возможно и слоган) почти всегда используется в создании логотипа.

б). сфера деятельности
Сфера деятельности почти всегда определяет графический замысел. Например, если вы представляете строительный бизнес, то стилизованное здание расскажет многое о вас вашим клиентам, которые о вас ранее ничего не знали, а только увидели товарный знак.

в). Предполагаемая целевая аудитория
Женщины/Мужчины в процентном соотношении, возраст, социальный статус. Определение психологической составляющей при разработке.

г). Предполагаемые конкуренты (или партнеры)
Эта информация нам нужна, что бы случайно не повториться и не сделать ваш логотип абсолютно идентичным.

д). Примеры работ, которые вам нравятся
Иногда заказчик имеет некоторое представление, что бы он хотел видеть в итоге. Зная художественные предпочтения, нам всегда легче и быстрее создать продукт, который вас, а главное ваших клиентов

2. После обработки информации о клиенте, с ним проводятся некоторые консультации, позволяющие досконально понять его пожелания и требования по разработке логотипа.

3. Далее, исходя из определенного тарифа и учитывая пожелания заказчика, мы разрабатываем несколько абсолютно разных концепций торговой марки и предоставляем эскизы заказчику.

4. Далее клиент определяется с выбором концепции, анализирует работу, после чего концепция доводится до окончательного финального варианта.

Понятие логотип имеет гречесикие корни. В переводе с древнегреческого ЛОГО (λόγος) означает СЛОВО, а ТИП (τύπος) отпечаток. В XIX в. этим словом обозначались печатные формы, состоящие из двух или нескольких наиболее часто употребляемых букв (например, "and" - &), и используемые для ускорения набора в печати. Сегодня – торговая марка это графический идентификатор, лицо фирмы или не коммерческой организации на рынке и в социуме. Создание логотипов, как уже упоминалось выше не дань моде, а четкий и необходимый инструмент маркетинга, направленный на усиление (узнаваемость, информативность, запоминаемость) субъекта в конкурентной борьбе.

Создание фирменной торговой марки создаётся с помощью языковых, цветовых и графических приемов и обеспечивает, с одной стороны, узнаваемость самой компании и ее продукции, а с другой стороны противопоставляет эту компанию и ее товар конкурирующим фирмам и товарам. Разработка фирменного стиля компании должны включать индивидуальные особенности фирмы и ее деятельности. Благодаря правильно подобранному стилю, оригинальной эмблеме, логотип может стать важным конкурентным преимуществом и способствовать увеличению продаж и росту прибыли компании.

Главная задача в создании торгового знака – выделить компанию в числе конкурентов, поэтому важно, чтобы его можно было легко запомнить и узнать. Высокотехнологичный логотип фирмы должен хорошо смотреться в черно-белом варианте. В прежние времена на заре развития цифровых технологий, когда цветные принтеры были малодоступны, а использовались в основном черно-белые, логотипы в черно-белом варианте были широко распространены. В настоящее время просмотр в черно-белом виде используется для выявления недостатков графики.

При изготовлении логотипов нужно учитывать, что они должны смотреться как в миниатюрном виде, так и в большом формате. Часто приходится использовать фирменный знак на сувенирах, значках, ручках, где размер изображения составляет всего 2-3 см. и на рекламных щитах, многометрового формата. Все элементы фирменного стиля должны не мешать друг другу и быть понятны для восприятия. При создании и изготовлении логотипов не допускается хаотичного нагромождения элементов.

Наиболее часто люди стараются заказать логотип компании, в котором будут совмещены графический дизайн и текст. Такой прием позволяет совместить длинное название компаний с эффектным знаком, который может быть использован как бренд выпускаемой продукции. Смешанные - выглядят более эффектно и лучше запоминаются. Чтобы сделать торговую марку известной, нужно организовать масштабную рекламную акцию своей продукции, отличающейся безупречным качеством в сочетании с фирменным стилем.

 

 

главная | фотосъемка | верстка вебсайта | о дизайне и рекламе | стоимость
m-brand рекламное дизайн-бюро: верстка и рекламный дизайн полиграфии | фирменный стиль, логотипы, дизайн сайтов
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования